Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
5-июля-2024, 01:31 17 0
Вы хотите добавить на свой сайт интересный и интерактивный элемент? Анимация конфетти может стать отличным способом привлечь пользователей и отметить особые моменты. В этом уроке мы познакомим вас с процессом создания анимации конфетти с использованием HTML, CSS и jаvascript.
HTML
Начнем с HTML-кода. Скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой HTML-документ.
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />
<title>Confetti On Button Click</title>
<!-- Stylesheet -->
<link rel="stylesheet" href="style.css" />
</head>
<body>
<div class="container">
<canvas id="canvas">Canvas is not supported in your browser</canvas>
</div>
<button id="display-confetti">Click Me!</button>
<!-- Script -->
<script src="script.js"></script>
</body>
</html>
CSS
Далее мы стилизуем нашу игру с помощью CSS. Для этого скопируйте код, предоставленный вам ниже, и вставьте его в свою таблицу стилей.
body {
overflow: hidden;
}
canvas {
background-color: #ffffff;
}
button {
font-size: 1em;
position: absolute;
transform: translate(-50%, -50%);
left: 50%;
top: 50%;
padding: 1.5em 3em;
border-radius: 3em;
background-color: #1164f4;
color: #ffffff;
border: none;
cursor: pointer;
font-family: "Poppins", sans-serif;
}
JS
Наконец, мы добавляем функциональность с помощью jаvascript. Для этого еще раз скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в файл сценария.
let canvas = document.getElementById("canvas");
let context = canvas.getContext("2d");
let width = window.innerWidth;
let height = window.innerHeight;
let clicked = false;
let displayButton = document.getElementById("display-confetti");
let particles = [];
let colors = ["#141b41", "306bac", "#6f9ceb", "#98b9f2", "#918ef4"];
//Events object
let events = {
mouse: {
down: "mousedown",
move: "mousemove",
up: "mouseup",
},
touch: {
down: "touchstart",
move: "touchmovve",
up: "touchend",
},
};
let deviceType = "";
//Detect touch device
const isTouchDevice = () => {
try {
document.createEvent("TouchEvent");
deviceType = "touch";
return true;
} catch (e) {
deviceType = "mouse";
return false;
}
};
//For using request animationFrame on all browsers
window.requestAnimationFrame =
window.requestAnimationFrame ||
window.webkitRequestAnimationFrame ||
window.mozRequesetAnimationFrame ||
window.oRequestAnimationFrame ||
window.msRequestAnimationFrame ||
function (callback) {
window.setTimeout(callback, 1000 / 60);
};
//Random number between range
function randomNumberGenerator(min, max) {
return Math.random() * (max - min) + min;
}
function startConfetti() {
let current = [];
context.fillStyle = "rgba(255,255,255,1)";
context.fillRect(0, 0, width, height);
if (clicked) {
createConfetti();
}
for (let i in particles) {
particles[i].draw();
if (particles[i].move()) {
current.push(particles[i]);
}
}
particles = current;
window.requestAnimationFrame(startConfetti);
}
function createConfetti() {
//Increase range for bigger confetti;
let numberOfParticles = randomNumberGenerator(10, 20);
let color = colors[Math.floor(randomNumberGenerator(0, colors.length))];
for (let i = 0; i < numberOfParticles; i++) {
let particle = new Particle();
particle.color = color;
particles.push(particle);
}
}
function Particle() {
let buttonBounds = displayButton.getBoundingClientRect();
this.width = randomNumberGenerator(0.1, 0.9) * 5;
this.height = randomNumberGenerator(0.1, 0.9) * 5;
this.x = buttonBounds.x + buttonBounds.width / 2;
this.y = buttonBounds.y + buttonBounds.height / 2;
let angle = Math.random() * Math.PI * 2;
let speed = randomNumberGenerator(1, 5);
this.vx = Math.cos(angle) * speed;
this.vy = Math.sin(angle) * speed;
}
Particle.prototype = {
move: function () {
if (this.x >= canvas.width || this.y >= canvas.height) {
return false;
}
return true;
},
draw: function () {
this.x += this.vx;
this.y += this.vy;
context.save();
context.beginPath();
context.translate(this.x, this.y);
context.arc(0, 0, this.width, 0, Math.PI * 2);
context.fillStyle = this.color;
context.closePath();
context.fill();
context.restore();
},
};
isTouchDevice();
displayButton.addEventListener(events[deviceType].down, function (e) {
e.preventDefault();
clicked = true;
});
displayButton.addEventListener(events[deviceType].up, function (e) {
e.preventDefault();
clicked = false;
});
window.onload = () => {
canvas.width = width;
canvas.height = height;
window.requestAnimationFrame(startConfetti);
};
Поздравляем! Вы успешно создали анимацию конфетти, используя HTML, CSS и jаvascript. Этот интерактивный элемент может стать забавным дополнением к вашему сайту, особенно для торжеств и особых случаев. Не стесняйтесь настраивать цвета, размеры и поведение конфетти в соответствии с темой вашего веб-сайта.