Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.
24-августа-2023, 22:44 167 0
При оформление сайта за частую возникает ситуация когда нужно украсить сайт чем то оригинальным. К примеру на 9 мая можно было бы реализовать красивый салют при заходе пользователя на сайт. Либо оформить фейерверком на Новый год. Вот сегодня я хочу вам предложить простой фейерверк на jаvascript для сайта. Установка займет не более минуты, приступим.
Jаvascript
(function () { var requestAnimationFrame = window.requestAnimationFrame || window.mozRequestAnimationFrame || window.webkitRequestAnimationFrame || window.msRequestAnimationFrame; window.requestAnimationFrame = requestAnimationFrame; })(); var canvas = document.getElementById("canvas"), ctx = canvas.getContext("2d"), width = 0, height = 0, vanishPointY = 0, vanishPointX = 0, focalLength = 300, angleX = 180, angleY = 180, angleZ = 180, angle = 0, cycle = 0, colors = {r : 255, g : 0, b : 0}, lastShot = new Date().getTime(); canvas.width = width; canvas.height = height; /* * Controls the emitter */ function Emitter() { this.reset(); } Emitter.prototype.reset = function () { var PART_NUM = 200, x = (Math.random() * 400) - 200, y = (Math.random() * 400) - 200, z = (Math.random() * 800) - 200; this.x = x || 0; this.y = y || 0; this.z = z || 0; var color = [~~(Math.random() * 150) + 10, ~~(Math.random() * 150) + 10, ~~(Math.random() * 150) + 10] this.particles = []; for (var i = 0; i < PART_NUM; i++) { this.particles.push(new Particle(this.x, this.y, this.z, { r: colors.r, g: colors.g, b: colors.b })); } } Emitter.prototype.update = function () { var partLen = this.particles.length; angleY = (angle - vanishPointX) * 0.0001; angleX = (angle - vanishPointX) * 0.0001; this.particles.sort(function (a, b) { return b.z - a.z; }); for (var i = 0; i < partLen; i++) { this.particles[i].update(); } if(this.particles.length <= 0){ this.reset(); } }; Emitter.prototype.render = function (imgData) { var data = imgData.data; for (i = 0; i < this.particles.length; i++) { var particle = this.particles[i], dist = Math.sqrt((particle.x - particle.ox) * (particle.x - particle.ox) + (particle.y - particle.oy) * (particle.y - particle.oy) + (particle.z - particle.oz) * (particle.z - particle.oz)); if (dist > 255) { particle.render = false; this.particles.splice(i, 1); this.particles.length--; } if (particle.render && particle.xPos < width && particle.xPos > 0 && particle.yPos > 0 && particle.yPos < height) { for (w = 0; w < particle.size; w++) { for (h = 0; h < particle.size; h++) { if (particle.xPos + w < width && particle.xPos + w > 0 && particle.yPos + h > 0 && particle.yPos + h < height) { pData = (~~ (particle.xPos + w) + (~~ (particle.yPos + h) * width)) * 4; data[pData] = particle.color[0]; data[pData + 1] = particle.color[1]; data[pData + 2] = particle.color[2]; data[pData + 3] = 255 - dist; } } } } } }; /* * Controls the individual particles */ function Particle(x, y, z, color) { this.x = x; this.y = y; this.z = z; this.startX = this.x; this.startY = this.y; this.startZ = this.z; this.ox = this.x; this.oy = this.y; this.oz = this.z; this.xPos = 0; this.yPos = 0; this.vx = (Math.random() * 10) - 5; this.vy = (Math.random() * 10) - 5; this.vz = (Math.random() * 10) - 5; this.color = [color.r, color.g, color.b]; this.render = true; this.size = Math.round(1 + Math.random() * 1); } Particle.prototype.rotate = function () { var x = this.startX * Math.cos(angleZ) - this.startY * Math.sin(angleZ), y = this.startY * Math.cos(angleZ) + this.startX * Math.sin(angleZ); this.x = x; this.y = y; } Particle.prototype.update = function () { var cosY = Math.cos(angleX), sinY = Math.sin(angleX); this.x = (this.startX += this.vx); this.y = (this.startY += this.vy); this.z = (this.startZ -= this.vz); this.rotate(); this.vy += 0.1; this.x += this.vx; this.y += this.vy; this.z -= this.vz; this.render = false; if (this.z > -focalLength) { var scale = focalLength / (focalLength + this.z); this.size = scale * 2; this.xPos = vanishPointX + this.x * scale; this.yPos = vanishPointY + this.y * scale; this.render = true; } }; function render() { colorCycle(); angleY = Math.sin(angle += 0.01); angleX = Math.sin(angle); angleZ = Math.sin(angle); var imgData = ctx.createImageData(width, height); for (var e = 0; e < 30; e++) { emitters[e].update(); emitters[e].render(imgData); } ctx.putImageData(imgData, 0, 0); requestAnimationFrame(render); } function colorCycle() { cycle += .6; if (cycle > 100) { cycle = 0; } colors.r = ~~ (Math.sin(.3 * cycle + 0) * 127 + 128); colors.g = ~~ (Math.sin(.3 * cycle + 2) * 127 + 128); colors.b = ~~ (Math.sin(.3 * cycle + 4) * 127 + 128); } var emitters = []; for (var e = 0; e < 30; e++) { colorCycle(); emitters.push(new Emitter()); } //render(); // smart trick from @TimoHausmann for full screen pens setTimeout(function () { width = canvas.width = window.innerWidth; height = canvas.height = document.body.offsetHeight; vanishPointY = height / 2; vanishPointX = width / 2; render(); }, 500);
HTML
< div style="background:#000;"> < canvas id="canvas" style="width:100%;"><⁄canvas> <⁄div>