Если вы хотите осчастливить весь мир, идите домой и любите свою семью.
5-сентября-2023, 23:31 11 0
На фильтрах в автомобиле нецелесообразно экономить. Фильтр, очищающий масло, может на некоторое время оставить агрегат в условиях масляного голодания, когда его клапан не держит смазку или фильтрующий материал очень плотный, и насосу трудно прокачивать ГСМ.
Вот как выбрать масляный фильтр хорошего качества, обратив свое внимание на следующие параметры:
1. Упаковка. Присутствие надписей типа «Made in EU», «Germany» и тому подобных не несет смысла. Все оригинальные масляные фильтры содержат надписи типа Made in Germany – на месте Германии может быть написана другая страна, где производится конкретное изделие. Отметим, что те же немецкие производители могут размещать свои заводы в других странах, в том числе на других континентах. Тогда пишется соответствующее государство и указывается его штрих-код.
2. Информация про компанию и бренд обязательно должна присутствовать в интернете на зарубежных сайтах. Про масляные фильтры отечественного производства узнать проще простого, если это действительно заводы. Не отыскав такие данные, откажитесь от приобретения. Вероятно, его просто купили неизвестно где, а потом упаковали под собственным зарегистрированным брендом.
Все крупные производители масляных фильтров обладают зачастую не только локальными сайтами, но и официальными ресурсами на множестве языков, группы в соцсетях и... публикации о себе в известных тематических изданиях.
3. Бумажная «гармошка» - фильтрующий материал без разбора не проверить, но на нем чаще всего и могут сэкономить. Можно взять дешевое сырье, а можно взять хорошее, но уменьшить площадь поверхности. И только добросовестные производители масляных фильтров согласуют все характеристики с автопроизводителями, под модели которых разрабатывают свою продукцию.
Количество, длина и глубина складок бумаги – вот на что следует смотреть. Иногда более дешевый масляный фильтр имеет вдвое меньше складок с явно недостаточной высотой. При этом оба изделия выполнены для одной машины. То есть, площадь поверхности качественного масляного фильтра зачастую вдвое больше, чем у дешевых аналогов.
4. Клапан перепускной – если в предыдущих пунктах изготовитель фильтров отличился не с лучшей стороны, то и здесь вряд ли есть надежда на что-то хорошее.
Во-первых, качественный масляный фильтр с перепускным клапаном идет всегда, и перепускной клапан масляного фильтра оснащен пружиной, срабатывающей при определенном давлении. Оно устанавливается производителем двигателя (автомобиля). Величина зависит от типа и характеристик мотора, а также периода техобслуживания.
Недопустимо делать все фильтры с одной пружиной – такая ошибка почти гарантированно снижает ресурс двигателя, универсальные пружины стали прерогативой дешевых фильтров.
5. Важно, чтобы антидренажный впускной клапан масляного фильтра был не просто герметичным, а еще и точно изготовленным. В дешевых изделиях мы нередко видим жесткую резину с неровными краями, а также заусенцами.
Помните, что качественный фильтр системы смазки может реально продлить срок службы мотора и отодвинуть капремонт на долгое время.